Число жалоб на отели Антальи от российских туристов возросло, сообщил генконсул РФ в Анталье Олег Рогоза.
«Россияне к нам обращаются круглый год и по самым различным поводам. Встречаются и проблемы, которые мы не всегда можем решить. Речь идет, прежде всего, об уровне услуг в отелях. Эти претензии относятся к сфере договорных отношений между туристом и турагентством. Кстати, в последнее время число таких обращений возросло, вероятно, в связи с тем, что россияне, с учетом повышения цен на туруслуги, предпочитают более бюджетные варианты размещения и не всегда сталкиваются с хорошим качеством обслуживания», — сказал он, передают «РИА Новости».
Кроме того, он также добавил, что клиент вправе направить жалобу туроператору, в Ростуризм или в Роспотребнадзор, если, по его мнению, услуги предоставляются не в полном объеме или же отель не отвечает заявленным требованиям.
«Генконсульство в рамках своей компетенции и полномочий консультирует граждан при возникновении такого рода проблем, в контакте с туроператором и администрацией отеля оказывает посильную помощь», — отметил генконсул РФ в Анталье.
Напомним, на прошлой неделе российские путешественники пожаловались на «ужасающие» условия отдыха в турецком отеле Club sunny world 5*: по их словам, гостиница, доставшаяся им в рамках программы «фортуна», оказалась фактически непригодной для отдыха. Данный инцидент также прокомментировала принимающая компания.
Источник: trn-news.ru