Турфирма «Нева» продолжает сдачу своих «бастионов». Так, с 1 августа вся деятельность московского филиала компании переносится в Санкт-Петербург, в головной офис, на 1-ю Советскую улицу. Однако формат работы последнего пока заявлен лишь в пределах ближайших 7 дней: с 1 по 8 августа, с 11 до 16 часов. Будет ли он функционировать потом, пока неизвестно.
Также остается неясным, с помощью какой «рабочей силы» будет осуществляться деятельность офиса в этот период: 31 июля был последним рабочим днем оставшихся 15-ти «альтруистов» — сотрудников компании, которые с 16 июля работали бесплатно: занимались подготовкой справок и прочих документов, необходимых пострадавшим клиентам «Невы» для обращения в страховую компанию.
Как рассказала TRN директор по маркетингу компании Марина Бакленева, ряд специалистов компании получил приглашение на работу в другие турфирмы, например, в «Интурист».
До конца августа «Нева» завершит эпопею по вывозу туристов с зарубежных курортов. Сделано это будет как посредством «Турпомощи», так и в рамках турпакетов клиентов – в случае наличия у туристов заранее оплаченных билетов, преимущественно, на регулярных рейсах авиакомпаний.
Первого августа состоится рейс из Варны (Болгария), который организует «Турпомощь»: на этом борту в Санкт-Петербург вернуться около 150 человек. После этой даты на курортах Болгарии, Греции и Испании останутся около 50 туристов «Невы», которые должны приехать на родину до 29 августа.
Одним из ключевых участников процесса возврата отдыхающих стал туроператор «Верса», который вывез на своих чартерах около 600 человек: из Неаполя, Пулы, Ларнаки, Тивата, Коса, Майорки, Барселоны, о.Тенерифе и Аликанте.
Как рассказали TRN в пресс-службе «Версы», в отдельных случаях с туристами «Невы» возникали трудности и недопонимание. «К сожалению, мы, конечно же, не могли вывезти всех пострадавших клиентов «Невы». Изначально было принято решение о вывозе тех туристов, кто приобрел у этого туроператора полный турпакет (перелет, трансфер, проживание). Но если оставались свободные места в самолетах, то их отдавали и другим туристам «Невы». Например, в один из последних рейсов из Барселоны на регистрацию пришли туристы с билетами от «Невы», которых не было в списках «Турпомощи». Но на самолете были свободные места, поэтому было принято решение помочь клиентам компании добраться домой безвозмездно», — пояснили в «Версе».
Любопытно, что отдельным «везунчикам» предстоит поехать по турпакетам «Невы» даже осенью. Как заявил TRN директор по маркетингу и продажам паромной компании St.PeterLine Андрей Мушкарев, перевозчик выполнит свои обязательства перед клиентами «Невы», приобретшими круиз на паромы St.PeterLine до 16 июля. «Среди них есть туристы, у которых даты на круизы вплоть до декабря», — отметил он.
Что касается банкротства «Невы», то дата заседания совета директоров компании по этому вопросу по-прежнему неизвестна. Как выяснилось, собственники компании пока не могут договориться о процедуре этого процесса.
Источник: trn-news.ru