Международная трансферная компания i’way выпустила приложение i’way assist для поездок по всему миру. С его помощью туристы смогут:
- получать напоминания о предстоящих поездках и просматривать подробности о прошедших заказах
- звонить или писать водителю в чате при возникновении вопросов
- смотрите местоположение водителя на карте, если разминулись с ним при выходе из зоны прилёта.
- оценивать поездки и оставлять отзывы — i’way исправит ошибки и наградит тех водителей, которые этого заслуживают.
Приложение i’way assist сократит возможные расходы пассажира i’way на сотовую связь за рубежом.
«Запуск i’way assist — это необходимость, диктуемая современным рынком транспортных услуг. Мы 10 лет успешно работаем с партнерами и нацелены на долгосрочное сотрудничество. Пассажиры i’way не волнуются, отслеживая местоположение водителя и имея возможность общаться с ним в чате. В приложении доступна вся информация о поездке даже без подключения к сети — комментирует основатель компании i’way Дмитрий Салихов.
Отметим, что новое приложение i’way было номинировано на премию Best Travel IT Solutions, лауреаты которой будут объявлены 22 мая в рамках выставки-конференции TITW.
Источник: trn-news.ru