В пятницу, 22 ноября, в Ростове-на-Дону состоялась торжественная церемония открытия агентства сети «Магазинов Горящих Путевок», участие в которой приняло множество гостей.
Новое агентство открыло свои двери в торговом центре «РИО», благодаря чему излюбленная путешественниками компания стала ближе и доступнее. К слову, в Ростове-на-Дону до этого момента уже присутствовало 2 агентства сети. Всего же на данный момент под флагом МГП в России работает 427 агентств, и их число активно увеличивается. Так, в этом году сеть значительно расширила свое присутствие на Урале: только в Екатеринбурге за последний месяц было открыто 6 агентств МГП. Также сеть укрепила свои позиции на Юге России, а уже в следующем году в планах компании начать активное развитие в Сибири.
Участие в открытии нового агентства принял глава МГП Сергей Агафонов, который поблагодарил партнеров за оказанное доверие, а также лично поучаствовал в розыгрыше призов среди посетителей ТЦ. К слову, каждый из них не остался без памятного сувенира, а главным призом стали 4 чемодана.
«Признаюсь честно, мы сами не ожидали, что на открытие придет столько много гостей. А ведь все они — наши потенциальные клиенты», — сказал он.
В свою очередь директор агентства Наталья Лысенко подчеркнула, что открытие прошло в абсолютно праздничной атмосфере. «Было много интересных конкурсов, чудесных подарков, сюрпризов, угощений. Работала брендированная фотозона. Все желающие могли сфотографироваться в нашем офисе у профессионального фотографа. Шары, цветы, яркий фотореквизит превратили офис в сказку, в которую непременно хотелось окунуться, чтобы почувствовать себя счастливым. Мы искренне хотели познакомиться с ростовчанами, поделиться с ними своей радостью, и я думаю, нам это удалось. Я видела, как люди улыбаются, радуются, поддерживают нас. Это было так душевно!», — рассказала она, добавив, что участие в открытии главы сети, а также руководителя департамента франчайзинга сети «МГП» Юлии Фурсовой — это очень важная и ценная поддержка.
«Многие коллеги, друзья спрашивают меня, почему МГП? Выбор бренда в туризме сегодня — решение непростое, оно должно приниматься взвешенно и обдуманно. Для меня всегда была в приоритете команда, с которой я работаю. Я требовательна к себе и соответственно требовательна к своим партнерам. Команда МГП как центральный офис, так и турагентства, входящие в сеть, вдохновляла меня с самого первого дня нашего сотрудничества и продолжает это делать вот уже 8 лет. Сеть Магазинов Горящих Путевок — это сплочённый и стабильный коллектив, который всегда поддержит и словом, и делом, всегда придёт на помощь в трудную минуту. Не зря среди участников сети популярна фраза, ставшая афоризмом „МГП — семья“. Находясь в сети, каждый участник чувствует это важное для всех единение. Сеть придаёт уверенность, предоставляет возможность встречаться с коллегами, обмениваться опытом, совместно решать как важные бизнес задачи, так и юридические проблемы. Бизнес механизмы, которые предлагает сеть МГП в помощь своим участникам, уникальны и весьма удобны. Кроме того, у Горящих узнаваемый яркий бренд, клиенты доверяют ему, и это очень важно», — подчеркнула Наталья Лысенко.
Источник: trn-news.ru