Мороженое летом — отличный способ справиться с жарой Майами, Bal Harbour Shops предлагает продлить удовольствие от мороженого зимой. Торговый центр отмечает начало 2020 года символически: совместно с ведущими американскими производителями мороженого проводит третий ежегодный благотворительный уикенд в поддержку Детской больницы Holtz Медицинского центра Jackson Memorial при Университете Майами. Самый прибыльный торговый центр США приглашает гостей всех возрастов на фестиваль «Наше любимое мороженое» в субботу 11 января и в воскресенье 12 января с 13-00 до 17-00.
На первом и втором этажах торгового центра под открытым небом будут установлены киоски с мороженым от более чем 20 известных американских производителей, в ассортименте итальянский сладкий лед, джелато, латиноамериканское палетас и азотное мороженое. Гости могут прогуляться по Bal Harbour Shops, разглядывая нарядные витрины и наслаждаясь сказочным мороженым таких компаний, как Van Leeuwenиз Нью-Йорка, специализирующейся на изготовлении мороженного из натуральных ингредиентов; основанной в 1870 году семейной фирмы из Огайо Graeter’s Ice Cream, легендарной Izzy’s Ice Cream из Миннесоты, производящей ежегодно 150 видов мороженного из фруктов и местных ингредиентов. Небольшие местные производители представлены компаниями Amazonica; Bianco Gelato; Brain Freeze Nitrogen Ice Cream; + Yogurt Lab; Cielito Artisan Pops; Dasher & Crank; Frice Cream; Japow; Jaxson’s Ice Cream Parlour, Restaurant and Country Store; Jeremiah’s Italian Ice; Le Sirenuse Miami; Le Zoo; Miami ‘N’ Ice; Mr. Kream; Notorious Creamery; Phenomenon Nitrogen Ice Cream & Cookies; Proper Ice Cream; Serendipity Creamery; Whip n’ Dip; Wynwood Parlor. Бутик-кондитерская Sweet Guilt by Angelica предложит вкусный десерт, включая капкейки и пирожные.
Это двухдневное мероприятие посвящено основателю Bal Harbour Shops Стенли Уитмену, всегда поддерживавшему больницу Holtz. Тем самым его благотворительность продолжается, и память о ней сохраняется в виде праздника мороженого, которое он так любил. Доходы от продажи билетов будут перечислены Детской больнице Holtz, продолжающей расширять свои специализированные детские программы.
Для детей всех возрастов будут организованы игровые площадки и всевозможные развлечения. Разнообразие празднику придадут приглашенные торговым центром детские визажисты, которые придумают веселый макияж для детей и создадут необычные формы мороженого. Сохранить память о уикенде можно сфотографировавшись в установленной здесь же фотобудке.
«Благодаря успеху двух предыдущих фестивалей, каждый из которых собрал более $70 000, мы превратили эти сладкие семейные выходные в знаменательное событие для Bal Harbour Shops», — говорит Мэтью Уитмен Лазенби, президент и исполнительный директор Whitman Family Development: «Мы с удовольствием вновь выступим партнером такой замечательной организации, как Детская больница Holtz, привлекая посетителей в Bal Harbour Shops и внося вклад в сообщество Бал-Харбора».
Стоимость билетов — $45 для взрослых и $15 для детей, их можно приобрести онлайн на сайте IceCreamWeLove.com. Чтобы быть в курсе событий, следите за новостями Bal Harbour Shops (@balharbourshops) в Facebook и Instagram.
Источник: trn-news.ru