Трансферная компания i’way подключила сервис FlightAware для получения точных данных о времени прибытия рейсов.
Водители i’way встречают пассажиров в аэропорту, на выходе из зала прилёта. Для этого важно отслеживать расписание — например, если рейс задерживается, то клиента ждут бесплатно. Но отслеживать рейсы с помощью сторонних приложений оказалось неудобно, данные из разных источников иногда противоречат друг другу. Подчас водители узнавали об изменении в расписании уже находясь в здании аэропорта.
Если же рейс прилетал раньше расписания, то ждать приходилось клиенту, а не водителю. По данным компании, случаи прилёта раньше расписания составляют 41% от всего объёма поездок из аэропортов. Задержки рейсов встречаются только в 18% встреч в аэропортах.
Для получения надёжных данных о рейсах компания подключила сервис FlightAware, который собирает информацию по большинству перелётов с помощью сети наземных станций.
Встреча клиента i’way в аэропорту привязана к прилёту рейса, что отличается от подачи автомобиля к определённому времени. Поэтому при изменениях в расписании рейса водители получают уведомление в приложении i’way и подстраиваются под ситуацию. В итоге, клиента встречают вовремя — как при раннем прилёте, так и при задержке рейса.
Источник: trn-news.ru