Более 50 000 посетителей, около 100 мероприятий и 200 спикеров – в Москве прошел масштабный форум, посвященный развитию внутреннего туризма в России, в котором приняли участие представители власти и турбизнеса. На протяжении 4 дней обсуждались ключевые вопросы развития отрасли и потенциал регионов, проходили презентации национальных туристических маршрутов, мастер-классы и дегустации.
“Слетать.ру” представила на форуме собственный уникальный проект – маркетплейс “Авторские и экскурсионные туры”. В рамках панельной дискуссии руководитель международных проектов компании Любовь Воронина отметила существенный “разворот рынка” – увеличение спроса среди россиян на внутренний туризм и большой интерес как к отдельным экскурсиям, так и многодневным турам, а также наличие удобного онлайн-бронирования таких маршрутов.
«Сейчас на платформе “Авторские и экскурсионные туры” около 300 экскурсионных предложений от федеральных и региональных туроператоров, гидов. Для нас важен вопрос качества продукта: мы не берем всех подряд. Важны такие критерии, как проверенный поставщик, высокий уровень подтверждаемости бронирований и пр. Каждый тур проверяется, как и наличие лицензий у гидов. Есть и туры по национальным маршрутам: хотелось бы, чтобы у нас было их больше, так как именно они представляют собой стандарт качества в экскурсионном туризме», – подчеркнула Любовь Воронина.
Панельная дискуссия по развитию регионов вызвала колоссальный интерес у присутствующих. Представители региональных туроператоров и турагентств не обошли вниманием и новый продукт “Слетать.ру” и уже сделали несколько запросов на потенциальное сотрудничество.
>>
Источник: trn-news.ru