Туристический потенциал Узбекистана представили на выставке в Малайзии – подробности

Туристический потенциал Узбекистана представили на выставке в Малайзии – подробности

36
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Туристический потенциал Узбекистана представили на выставке в Малайзии – подробности
Подписаться Транслировать новости у себя на сайте

В Малайзии состоялась Азиатская выставка паломнического туризма и торговли, объединившая представителей туриндустрии из более чем 20 стран. Узбекистан также продемонстрировал туристические возможности страны, в том числе в направлении паломнического туризма.

На Азиатской выставке паломнического туризма и торговли, проходившей в малайзийском штате Селангор открыли Национальный павильон Узбекистана.      Отмечается, что выставка Asia Islamic Tourism & Trade Expo – AITEX собрала более 150 туристических компаний и производителей халяльной продукции из более чем 20 стран мира. Павильон Узбекистана был открыт при участии посольства Узбекистана, администрации Сурхандарьинской области, республиканских туркомпаний и авиакомпании «Uzbekistan Airways».       В ходе мероприятия состоялись презентации туристического потенциала Узбекистана с акцентом на развитие паломнического туризма. Посетители узнали, какие благоприятные условия в республике созданы для паломников.       Особое внимание было уделено туристическим возможностям Сурхандарьинской, Бухарской, Самаркандской и Хорезмской областей, а также Ташкента. Посетителям рассказали о богатом культурном наследии, уникальной архитектуре и национальных традициях этих регионов.       “Посетителям выставки были представлены новые туристические объекты в Сурхандарьинской области, включая святыни Имама Термизий в Шерабадском районе, Суфия Оллояра в Алтынсайском районе, а также памятные места Мухаммада Мавлано Захида и Аловуддина Аттара. Предоставлена информация о деятельности Международного научно-исследовательского центра Имам Термизий», — говорится в сообщении Агентства.       На стенде Узбекистана свои услуги продемонстрировали ряд туркомпаний. В числе представленных программ – паломнический туризм, историко-культурный туризм, гастрономический туризм, а также зимний и деловой туризм (MICE). В ходе B2B-встреч туроператоры двух стран обсудили возможности увеличения потока малайзийских туристов в Узбекистан с учетом того, что между Ташкентом и Куала-Лумпуром налажено прямое авиасообщение.       Кроме того, на выставке были продемонстрированы национальные промыслы Узбекистана, произведенные в стране сухофрукты и продукты питания.

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ