Блог Haa to Sennu поможет зрителям ближе познакомиться с Мальдивами: узнать о жизни на самых крупных островах, местных достопримечательностях и неповторимом опыте, который получит каждый гость архипелага. Серии, длящиеся по 45 минут, будут выходить в течение полугода – до 23 января 2020 года.
Первый сезон посвящен островам Хаа Алиф и Хаа Дхаалу. Видеоролики, помимо YouTube, будут загружены и распространены на других платформах – FaceBook, Instagram, LinkedIn и Twitter. Эта кампания является ключевой в стратегии продвижения бренда Мальдивских остовов на 2020 год.
В 2019 году на Мальдивах побывали 1,7 миллиона человек. По сравнению с 2018 годом туристический поток увеличился на 14,7% и активно продолжает расти.
Первую серию можно посмотреть здесь.
Источник: trn-news.ru