Instagram – это не только одна из самых популярных социальных сетей в мире, но и мощный инструмент для продвижения и продажи своего продукта. Многие турагентства ведут свои социальные сети, но не у всех получается продавать через них или получается, но не достаточно эффективно. Разумеется, успешность аккаунта напрямую зависит от контента, но не стоит забывать об оформлении, ведь, как известно, встречают по одежке.
В этой статье мы разберем базовые элементы оформления профиля, без которых достичь хорошего результата в продажах в соцсети будет непросто.
6 шагов к успеху в Instagram:
1 шаг. Статус аккаунта
Рекомендуем сменить обычный аккаунт на бизнес-профиль. Это даст возможность отслеживать статистику и настраивать рекламу, а туристам будет проще с вами связаться. И обязательно сделайте аккаунт открытым, иначе туристы не смогут вас найти, просмотреть контент и забронировать тур.
Чтобы сменить профиль, перейдите в настройки → «Аккаунт» → «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Конечно, бизнес-аккаунт не гарантирует вам успех, если вы не заполните ту самую «шапку» профиля. Поскольку объем текста здесь весьма ограничен, важно упорядочить информацию и сделать понятную для туриста навигацию. А еще некоторые элементы оформления влияют на то, как легко будет найти ваше турагентство в Instagram через внутренний поиск. Итак, подробнее.
2 шаг. Название аккаунта
Придумайте простой и короткий ник, который отражает название турагентства. Если нужное имя занято, допишите название города, где вы находитесь, например: SPB, Moscow, Ufa, Bryansk, Kovrov. Но помните, что в большом потоке информации людям сложно вспомнить правильное название, а если оно длинное, то это вообще невозможно. Поэтому старайтесь укоротить название аккаунта и сделать его запоминающимся. Чтобы туристу было проще найти вас, начинайте название с уникального слова, например: sletat. Так в выдаче будет меньше конкурентов.
Поиск в Instagram показывает список подходящих страниц, и задача турагентства быть в этом списке одним из первых. Внутренний поисковый алгоритм соцсети показывает в первую очередь профили, куда человек заходил, и профили с большим количеством подписчиков.
3 шаг. Аватарка
Сделайте логотип турагентства главной фотографией профиля. Пользователь должен с первого взгляда понять, что изображено на фото.
Преимущество логотипа Слетать.ру в том, что он узнаваем и ассоциируется с туристическим агентством. Нужно учесть, что пользователь видит только миниатюру, увеличить фотографию нельзя, поэтому изображение должно вписываться в круглую рамку.
4 шаг. Имя и описание аккаунта
Имя аккаунта состоит максимум из 30 символов, выделено жирным шрифтом и индексируется внутренним поиском Instagram, что, естественно, влияет на выдачу.
Поэтому нужно обязательно написать, что аккаунт – это турагентство. Например, так:
✈️ СЛЕТАТЬ.РУ ТУРАГЕНТСТВО СПБ
Слетать.ру|Турагентство|Москва
СЛЕТАТЬ.РУ
Источник: trn-news.ru