В Самарской области провели анализ турпотока в летний период на основе big...

В Самарской области провели анализ турпотока в летний период на основе big data

104
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В Самарской области провели анализ турпотока в летний период на основе big data

Подписаться

Транслировать новости у себя на сайте

 

Компания МТС совместно с департаментом туризма Министерства культуры Самарской области проанализировала туристические потоки на территории региона в период с мая по август 2021 года с помощью технологии big data. По данным оператора, количество гостей из других регионов России за указанный период выросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом почти 70 процентов туристов приехали в Самарскую область вместе с детьми.

Одним из основных туристических магнитов региона по-прежнему остается Самарская Лука – каждый четвертый турист, посетивший этим летом Самарскую область, побывал либо в национальном парке, либо на территории Жигулевского заповедника. Больше всего туристов, привлеченных природными достопримечательностями региона, интересовали Могутова гора и село Ширяево.

Чаще всего Самарскую область посещали «соседи» из Башкортостана и Татарстана – примерно по 15 процентов от общего турпотока региона приходится на жителей каждой из этих республик. Следующими по числу прибывших туристов идут Нижегородская и Оренбургская области и республика Удмуртия. При этом более привлекательным отдых в Самарской области оказался для женщин – они составили около 60 процентов от общего количества гостей региона. Путешествовать по Самарской области предпочитают в основном люди старше 35 лет со средним уровнем дохода, а средний срок нахождения туриста на территории региона летом 2021 года составил 4 дня.

Аналитика туристических потоков на территории Самарской области строится на основе big data – обезличенных «больших данных» о перемещениях массивов абонентов по территории региона. Функционал платформы «Цифровой туризм», совместно разработанной МТС и департаментом туризма Министерства культуры Самарской области и работающих на «больших данных» МТС, позволяет составить полную картину о перемещениях и распределении групп людей на территории региона, определить наиболее привлекательные для туристов места и направления, их фактическую численность и социодемографические характеристики путешественников, прибывающих в Самарскую область. На основе полученных данных, в свою очередь, будут приниматься решения о строительстве новых дорог, объектов размещения и общественного питания, необходимых для дальнейшего развития туризма в Самарской области.

Фото: @larurrr

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ