С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна получать уникальный идентификатор (токен) и быть помечена знаком «Реклама». Кроме информации о креативах, все участники рекламной цепочки должны передавать данные о договорах и актах, других участниках цепочки и статистике с точностью до площадок. Исключения составляют e-mail рассылки, push-уведомления, трансляции теле- и радиоэфиров.
Однако переживать не стоит: Яндекс и ВК позаботились о том, чтобы после ваших несложных действий все работало в соответствии с Законом.
Что изменится в рекламных кабинетах Яндекса и как это поможет рекламодателю?
1) В настоящее время Яндекс создает оператора рекламных данных для помощи в передаче данных в ЕРИР.
2) При передаче данных о рекламодателе в рекламных кабинетах и интерфейсе рекламной сети Яндекса будет доступна автоматическая разметка креативов, а также возможность заполнения информации о соответствующем участнике цепочки (рекламодателе, рекламораспространителе, рекламном посреднике).
в блоге для турагентов >>
Источник: trn-news.ru