Сайты становятся основным каналом коммуникаций для загородных домов отдыха и пансионатов
Подписаться
Транслировать новости у себя на сайте
94% домов отдыха упоминают сайты как основное место, где можно получить дополнительную информацию по условиям размещения и стоимости. В 65% случаев идет отсылка на страницы в Instagram или Facebook (продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Такие данные были получены в ходе исследования геосервисов, проведенного компанией REG.RU.
В целом экспертыотмечают относительно высокий технический уровень сайтов. К примеру, в 87% случаев у домов отдыха установлен SSL-сертификат, обеспечивающий безопасный протокол связи. Это выше средних параметров по всем сайтам Рунета. Данный сертификат является обязательным в случае приема платежей через сайт и обработки других персональных данных. Кроме того, отсутствие сертификата приводит к отображению сайта как небезопасного во многих браузерах, а также негативно сказывается на месте в поисковой выдаче.
Также в ходе исследования была выявлена неравномерность представленности загородных домов отдыха в Интернете в зависимости от региона. Среди лидеров, где дома отдыха имеют широкую представленность в большинстве доступных каналов коммуникации — Московская, Ленинградская, Калининградская, Челябинская, Ярославская области, Краснодарский край и Карелия.
А вот Республика Калмыкия, к примеру, оказалась в нижней части рейтинга — меньше половины домов отдыха имеют страницы в соцсетях, а сайт есть лишь у 60% объектов. При этом существенная часть этих сайтов сделана на бесплатных конструкторах и расположена на неблагозвучных доменных именах третьего уровня.
Источник: tourprom.ru