Авиакомпанию «Руслайн» оштрафовали за несоблюдение прав пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
Как пояснили в ведомстве, 1 января 2019 года рейс авиакомпании Екатеринбург-Томск был задержан более чем на 19 часов, при этом гостиницу своим пассажирам перевозчик не предоставил. На следующий день, 2 января, аналогичная ситуация произошла с пассажирами рейса Екатеринбург — Липецк, задержанного на 12 часов. Более того, в этом случае клиенты авиакомпании не получили даже прохладительные напитками и горячее питание.
Аналогичные нарушения допущены авиаперевозчиком при задержке еще двух рейсов в феврале 2019 на 11 и 24 часа соответственно.
«В связи с этим, по постановлению заместителя Свердловского транспортного прокурора, авиакомпания привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг) в виде штрафа в размере 20 000 рублей», — рассказали в ведомстве.
Источник: trn-news.ru