Благодаря принятым органами прокуратуры мерам реагирования улучшена ситуация с обработкой багажа в аэропорту «Шереметьево», сообщили в пресс-службе Генпрокуратуре РФ.
«В расписание рейсов терминала «D» аэропорта Шереметьево внесены изменения: обслуживание 18 рейсов авиакомпаний «Аэрофлот — российские авиалинии», «Северсталь», «Россия» и «Уральские авиалинии» перенесено из терминала «D» в терминалы «В» и «Е», изменено время вылетов 6 рейсов авиакомпании «Икар», — говорится в сообщении.
Как отметили в ведомстве, принятые меры позволили снизить пассажиропоток, проходящий через терминал «D», более чем на 3 тысячи пассажиров и на 2 тысячи — количество мест багажа ежесуточно, а также обеспечить его своевременную сортировку и отправку.
«Одновременно в аэропорту увеличена штатная численность сотрудников, непосредственно задействованных в обработке багажа. Также к этой работе дополнительно привлечены сотрудники партнерских компаний», — добавили в прокуратуре.
Кроме этого, ситуация в аэропорту «Шереметьево», а также соблюдение прав пассажиров по-прежнему находятся на контроле Генеральной прокуратуры РФ.
Помимо этого, аэропорт «Шереметьево» опубликовал разработанные меры по нормализации ситуации с обработкой и выдачей багажа пассажирам.
«В аэропорту Шереметьево состоялся пресс-брифинг, в ходе которого подвели итоги ситуации, связанной с выдачей багажа, и озвучили реализуемые меры по её нормализации», — сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
Оперативные меры:
1. Подбор и обучение недостающего персонала:
А) Около 500 человек сейчас проходят обязательные процедуры трудоустройства и обучения.
В) На период трудоустройства и обучения привлечен персонал компаний-партнёров. Значимый вклад внесло руководство Московского метрополитена, направив на временное трудоустройство своих сотрудников, которые оперативно и качественно приступили к исполнению трудовых обязанностей.
С) Проведена работа по привлечению трудовых ресурсов на перспективу (взаимодействие со специальными учебными заведениями, выпускающими рабочих по специальности требуемых категорий, работа с военкоматами МО по информированию демобилизующихся граждан о возможности трудоустройства в аэропорту).
2. Технологические решения:
А) Совместно с авиакомпаниями разработан порядок взаимодействия по ускоренной обработке трансферного багажа.
В) Обеспечивается перевод 12 рейсов авиакомпаний «Аэрофлот», «Икар», «Северный ветер» из Терминала D в другие терминалы.
С) Совместно с компанией-производителем багажной системы разработаны решения по оптимизации работы багажной системы, что повысит ее пропускную способность на 17%.
3. Организационные меры:
А) Усилено подразделение, занимающееся обработкой трансферного багажа.
4. Стратегические меры, которые обеспечат необходимый «запас прочности» на будущее:
А) В 2017 году, исходя из реального роста пассажиропотока, превышающего прогнозные параметры, было принято решение о строительстве нового Терминала С (первая очередь, пропускная способность 20 млн пассажиров в год), мест стоянок для воздушных судов. После запуска терминала С (первая очередь) общая пропускная способность аэропорта достигнет 75 млн пассажиров в год.
B) При введении в работу ВПП 3 пунктуальность прибывающих рейсов повысится с 60% до 85–90%.
Напомним, в последние выходные июня в аэропорту «Шереметьево» возникли проблемы с отправкой багажа, около 9 тыс. единиц багажа не было отправлено по назначению. Немногим позднее ряд руководителей международного аэропорта «Шереметьево» были уволены по требованию Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП) в связи с массовыми задержками выдачи багажа.
Источник: trn-news.ru