Агентства: будущее бизнеса за онлайн и индивидуальными турами

Агентства: будущее бизнеса за онлайн и индивидуальными турами

260
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Представители московских турагентств обсудили проблемы и тенденции в сфере онлайн-бронирования туристических услуг. Дискуссия состоялась в рамках круглого стола, которой прошел в Travel Business School на прошлой неделе.

 

Как подчеркнули представители розницы, на данный момент конкурировать с сервисами для самостоятельных путешественников можно и нужно. И в первую очередь благодаря активному развитию туроператорами B2B онлайн-сегмента.

По словам участников круглого стола, опытные турагентства все реже и реже делают ставку на пакетные туры, уделяя особое внимание сложносочиненным индивидуальным программам, а также продажам дополнительных услуг.

«Начинающим агентам, в первую очередь, нужно учиться работать с индивидуальными турами. В этом сегменте комиссии выше, а число возвратных туристов, при хорошей работе, больше», — подчеркнули участники.

«Мы сейчас часто слышим, что туристы уходят в онлайн и это неизбежный процесс. Но наша задача создать туристам тот же самый онлайн, взяв проблемы, связанные с предстоящей поездкой, на себя. Большинство путешественников готово перенести решение всех вопросов на менеджеров. Создать конкуренцию тому же самому Booking.com реально, но это уже агентства другого уровня», — сказали эксперты, отметив, что онлайн-платформы — это как раз то, что позволяет моментально предлагать туристам различные варианты отдыха.

Также участники круглого стола отметили, что сейчас все больше и больше непрофильных организаций, например банки, предлагают своим клиентам те или иные туристические услуги. Однако вывод экспертов оказался очень оптимистичным. «Агент в этой ситуации наиболее конкурентен. Сейчас, например, у банков, есть возможность бронировать туры онлайн — это несложно. Но самое страшное начинается, когда нужно перенести какой-нибудь рейс. Туристы просто не знают, к кому обращаться. В случае отмены рейса вообще непонятно, кто за это должен отвечать. Если же речь идет про турагентство, решение этого вопроса ложится на плечи менеджера — это экономит и время, и нервы путешественника», — пояснили представители розницы.

К слову, сама дискуссия и ее итоги станут предметом для обсуждения в рамках занятий в Travel Business School. При этом практиковать обмен опытом в подобном формате обучающий центр планирует и дальше.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ