Эксперты: в 2020 году расходы на деловые поездки вырастут на 7%

Эксперты: в 2020 году расходы на деловые поездки вырастут на 7%

20
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Согласно исследованию Global Business Travel Association, в 2020 году расходы на деловые поездки по всему миру увеличатся до 1.6 трлн долларов, что почти на 7% превысит показатели уходящего 2019-го.

 

 

По мнению экспертов, прогнозируемое увеличение расходов на MICE сегмент связано с рядом факторов. При этом одним из главных является рост заинтересованности к деловым поездкам со стороны поколения миллениалов — людей, родившихся в период с 1981-го и до 1996-го годов. Как отмечают в Global Business Travel Association, такие путешественники активно используют современные технологии при планировании поездок, предпочитают более комфортные условия и стараются совместить работу с получением новых эмоций.

К слову, этот факт подтверждает и исследование, ранее проведенное аналитиками «Аэроклуб», согласно которому ежегодно в России растет число путешествий bleisure, что переводится как business (бизнес) и leisure (досуг). Такой формат подразумевает совмещение командировки и отдыха, когда сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе. Эксперты прогнозируют, что в скором времени доля таких путешествий в числе командировок достигнет 60% (подробнее по ссылке: https://www.trn-news.ru/news/93066).

Безусловно, такие изменения — это вызов для ТМС, которым теперь придется расширять свой ассортимент, подстраиваясь под подробности поколения миллениалов.

На этом фоне компания McKinsey уже выделила 4 группы сотрудников, с разными ожиданиями от поездки и требованиями к формату деловых путешествий.

Первым стал «Экономный представитель». По мнению экспертов, такие бизнес туристы неприхотливы. Им достаточно простого удобного предложения без каких-либо излишеств. Далее идут «Обычные менеджеры». Представители этой группы ценят комфорт и гибкость, не сильно привередлив, но и не откажется от дополнительных опций.

Также эксперты McKinsey выделили группу «Ценителей сервиса», которые в первую очередь обращают внимание на бренды и качество обслуживания. А вот «Охотники за бонусами» активно участвуют в программах лояльности.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ