Как агентствам излечить круизофобию, и почему туристу нельзя говорить «нет»?

Как агентствам излечить круизофобию, и почему туристу нельзя говорить «нет»?

11
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Немаловажной составляющей успеха как крупных компаний, так и стартапов являются предвидение и правильная оценка зарождающихся тенденций и трендов. Безусловно, это утверждение применимо и к туристическому бизнесу. В течение 6 лет медиахолдинг Travel Russian News знакомил вас с актуальными технологиями: вместе мы застали переход от таблички Excel к CRM, внедрение мессенджеров и чат-ботов в сферу продаж, массовый запуск динамического пакетирования и появление мультипродуктовых платформ. Пришло время идти дальше. Именно поэтому 31 октября на конференции Travel Winter IT WorkShop в Palmira Business Club мы собираемся удивить вас новыми технологическими тенденциями, которые, не побоимся этих слов, позволят вам занять и сохранять лидирующие позиции в турбизнесе.

 

 

Не секрет, что за последние несколько лет лидерами на рынке туристических услуг являются компании, уделяющие колоссальное внимание IT-разработкам. Благодаря этому сегмент GDS туров вышел на совершенно новый уровень. Но также не стоит забывать, что еще с 2013 года ведутся регулярные дискуссии о необходимости внедрения нового технологического стандарта — NDC — основной задачей которого является предоставление более широких возможностей для авиакомпаний, реализующих билеты и дополнительные услуги через GDS каналы, а значит и для агентов, работающих с технологической платформой. В июле этого года на конференции Sabre Space: Travel Leaders Forum была официально озвучена новая стратегия развития компании по пути NDC, основные партнеры GDS — Delta Airlines и Finnair выступили с аналитикой и первыми результатами внедрения нового стандарта. За сложными словами и громкими заявлениями может стоять настоящая технологическая революция, о последствиях которой мы и поговорим на TWITW.

Говорить клиенту «нет» можно лишь в одном случае — когда он просит скидку. Все остальные запросы должны быть не просто удовлетворены, а удовлетворены в кратчайшие сроки. Какие онлайн-системы позволяют забронировать туры от двух до 365 дней индивидуально и для групп? Существует ли удобный и реально работающий конструктор, и на какую географию он работает? На эти и многие другие вопросы по пакетированию эксперты также подробно ответят 31 октября.

И хочется и колется — круизный продукт. Многие агенты боятся его как огня, как излечить круизофобию и начать зарабатывать на этом сложном, но невероятно высокоморжинальном продукте? Есть ли системы бронирования, предлагающие полный спектр операторов, регионов, лайнеров и услуг?

Традиционно и неизменно, посещение нашей конференции для профессионалов турбизнеса абсолютно бесплатно. Коллектив TRN и наши спикеры готовы делиться своим опытом и знанием и вместе с вами развивать наш.

 

 

TWITW — это:

  • Более 40 компаний-участников;
  • 14 мастер-классов с презентацией современных разработок;
  • Панельная дискуссия с обзором актуальных технологических тенденций туристического бизнеса;
  • Более 800 профессионалов турбизнеса;
  • Приятные подарки от партнеров и организаторов (Radisson Royal Cruise, Hard Rock Hotel, МДМ, Panorama 360и т. д.).

Среди участников TWITW 2019: ERV, Инновационная мобильность, Amadeus, Svoy TS, Mag.travel, Unisender, VIP Cruise, Транспортная Клиринговая Палата, Interhmome, Мой Агент, Tury.ru, Слетать.ру, Onlinetours, Академсервис, ICS Group, Юристы для турбизнеса Александр Байбородин и партнеры, 7 ветров, Turmarketing.

В дополнение к основным выступлениям, турпрофи смогут принять участие в онлайн-академии TWITW. За неделю до выставки, 23 октября, в формате вебинаров эксперты расскажут о полезных лайфхаках и поделятся своим опытом и секретами, которые помогут сделать работу вашей турфирмы ещё более эффективной. Как работать с консолидаторами услуг и конечными поставщиками, как работать на снижающемся рынке, секреты использования мессенджеров для работы с туристами и многое другое. Наши спикеры зарядят вас новыми идеями и поделятся знаниями из своей сферы!

Свои разработки представят туроператоры, ОТА, консолидаторы услуг, платежные системы. TWITW одинаково полезен для турагентов, туроператоров, ОТА и даже отельеров!

Программа Выставки:

9:30—10:30 — приветственный кофе-брейк для всех участников и посетителей

10:40—11:00 — торжественная церемония открытия

11:00—14:00 — секция мастер-классов

14:30—16:00 — панельная дискуссия «Турбизнес. Технологии завтрашнего дня»

16:00 — розыгрыш призов и подарков от участников и партнеров

 

 

Лучшие проекты, отобранные членами профессионального жюри, будут награждены в рамках торжественной Премии Best Travel IT Solutions, которая состоится на мероприятии.

Место проведения выставки находится в 10 минутах от м. Тульская. Для комфорта гостей мы организовали бесплатные трансферы от м. Нагатинская.

Как всегда, партнеры и участники TWITW подготовили для Вас эксклюзивные предложения и ценные подарки! Следите за новостями и до встречи 31 октября в Palmira Business Club!

Хотите принять участие на Travel Winter IT WorkShop в качестве эксперта или представить свою разработку? Напишите нам

Генеральный партнером конференции стал туроператор Unicorn, который представит новый универсальный инструмент для любого турагентства — платформу UNIQUE: от реализации массового продукта, до создания уникальный туров по запросу любого клиента.

Официальным страховым партнером TWITW 2019 выступает компания ERV — член группы ETI (European Travel Insurance), является частью самой крупной сети туристических страховщиков в Европе, в которую входят 20 страховых компаний, расположенных в 20 европейских столицах.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ