На II Бизнес-саммите «САНКУР 2020», который пройдет 16 марта в Москве, эксперты расскажут о том, как избежать ситуации, когда усилия, направленные на повышение качества работы санатория и рост уровня сервиса, не приносят желаемого эффекта по наполняемости объекта и увеличению продаж. Об этом порталу TRN сообщили в пресс-службе мероприятия.
В рамках специальной сессии на тему «Как усилить маркетинг и продажи в санаториях? Пошаговая инструкция» ведущие специалисты расскажут, как создать стратегию и какие маркетинговые инструменты необходимо задействовать современному санаторию, чтобы получить желаемый эффект.
На повестке будут следующие вопросы:
- Основные инструменты в управление репутацией санатория
- Формирование цифрового профиля курорта для успешного продвижения онлайн
- Как работают программы лояльности?
- 45+: как омолодить аудиторию СКК?
- Привлечение клиентов за счет расширения немедицинских услуг и сервисов
- Как построить динамическое ценообразование в санатории?
- Revenue Management: тренд или будущее индустрии?
Модератором сессии станет генеральный директор компании «Санаториум» Дмитрий Естенков, а в число приглашенных спикеров войдут: Александр Елисеев («Аккорд менеджмент групп», проект FAQtoura), Виктория Кубрина (Австрийский центр здоровья Verba Mayr), Денис Логачев (Proconnexions) и Инна Чулкова («РЖД-ЗДОРОВЬЕ»).
Чтобы узнать о последних трендах маркетинга на рынке санкура, необходимо забронировать свое участие в бизнес-саммите «САНКУР 2020»!
Источник: trn-news.ru