Туристические компании отстаивают свои товарные знаки

Туристические компании отстаивают свои товарные знаки

210
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

«Онлайнтур» добился запрета использования другими компаниями схожих со своим брендом названий, сообщает пресс-служба компании.

Так, арбитражный суд города Москва вынес решение о запрете использования ООО «ТЕРРАЙДЕР» обозначения ONLINETOURS и «ОНЛАЙНТУРС» в объявлениях, вывесках, рекламе в сети интернет, в том числе в принадлежащем «ТЕРРАЙДЕР» доменном имени «ONLINETOURS».   

«OnlineTur.ru — это первый в России, запущенный в 2004 году, сервис по бронированию и оплате туров в онлайн и через франчайзинговую сеть, состоящую из более 100 офисов турагентств во всех крупных городах. Главная проблема для нас была не в том, что недавно запущенный сервис по бронированию туров онлайн со схожим названием паразитировал на нашем известном имени, а в том, что к нам стали обращаться с жалобами туристы, купившие туры в ООО «Террайдер», но считавшие, что приобрели их в «ОнлайнТур». Защита нашей репутации стала главной причиной, почему компания «ОнлайнТур» подала в суд на ООО «Террайдер» в конце зимы 2014 года»,- комментирует ситуацию основатель сервиса Андрей Бородин.

По мнению Андрея Бородина,  недавнее банкротство туроператора «Роза Ветров Мир» является наглядным примером нанесения репутационного ущерба другому туроператору «Роза Ветров», чьих клиентов это событие может сильно отпугнуть.
 
«Значительное количество туристов не будет разбираться, какая именно из компаний обанкротилась»,- отмечает он. 

Коммерческий директор сети турагентств «Магазин путешествий» Александр Преображенский считает, что крупным компаниям важно защищать свой бренд.

«Сейчас патентное право предполагает небольшие штрафы. Однако значимость бренда и его ценность в последнее время всё больше возрастает, поэтому, думаю, в законодательной сфере должны наметиться положительные изменения в этом отношении. Компаниям, дорожащим своей репутацией, стоит постоянно отслеживать  ситуации использования своего товарного знака, защищать свой бренд, иначе он будет девальвироваться», — говорит эксперт.

Отметим, что  в судебной практике споры аналогичные тому, в котором приняли участие «ОнлайнТур» и «Террайдер», чаще всего завершаются в пользу истцов. 
 

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ