В этой статье поговорим о нехватке менеджеров продаж, и как найти выход из ситуации, когда количества вакансий в десятки раз больше, чем соискателей.
Турагентства в режиме «день простоять и ночь продержаться».
Без сильной и сплоченной команды в бизнесе сделать мощный рывок не получится. И сфера туризма не исключение. Основная движущая сила любого турагентства — это отдел продаж. И чем больше в составе отдела продаж сильных менеджеров, тем больше прибыль агентства и скорость роста бизнеса.
В ситуации резкого открытия стран для туристов многие турагентства срочно ищут менеджеров по туризму, чтобы успеть обработать все запросы и не потерять дорогих клиентов.
Что творится?
Ситуация на рынке труда в России чрезвычайно интересная. По данным stats.hh.ru, в стране динамика вакансий в сфере туризма выглядит следующим образом. Май 2021 г. — взрывной рост вакансий, в т. ч. со стороны туристических агентств: +776% по отрасли.
А вот динамика резюме, т. е. появление соискателей на предлагаемые должности отрицательна: -7%.
Что это значит для руководителя турагентства?
На фоне такого дисбаланса спроса и предложения на рынке труда поиски подходящего кандидата могут затягиваться, отнимая силы, время, превращаясь в упущенные возможности и недополученную прибыль.
3 способа решения кадрового вопроса. Что делать, Карл?
Читайте продолжение в блоге для турагентов >>
Источник: trn-news.ru