«АльфаСтрахование» отмечает рост числа обращений клиентов в связи с задержкой багажа

«АльфаСтрахование» отмечает рост числа обращений клиентов в связи с задержкой багажа

210
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Количество обращений в «АльфаСтрахование» по риску задержки багажа по полисам добровольного страхования пассажиров в июне — начале июля 2019 г. выросло почти в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Сообщения о проблемах, связанных с отправлением и получением багажа в международном аэропорту Шереметьево, появились в выходные, 29-30 июня. Как сообщила пресс-служба аэропорта, проблемы были связаны с задержкой рейсов в связи с непогодой и сбоем в работе багажной ленты, из-за чего большое количество багажа не было отправлено вовремя по назначению.

 

Полис добровольного страхования пассажира от «АльфаСтрахование» можно приобрести вместе с билетом на сайте большинства авиакомпаний и билетных агентств. Пассажир, имеющий такой полис, может обратиться в страховую компанию для получения компенсации.

 

«АльфаСтрахование» гарантирует выплату за задержанный багаж из расчета 500 руб. за каждый килограмм веса груза, сданного для перевозки в аэропорту начала своего путешествия. Компенсация выплачивается, если багаж задержан больше, чем на 12 часов.

 

«В связи с ситуацией в Шереметьево мы наблюдаем резкий всплеск обращений клиентов, столкнувшихся с задержкой багажа. Заявить о страховом случае можно в режиме реального времени через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» или с помощью специальнойформы на сайте, направив скан посадочного талона и коммерческого акта о неприбытии багажа с отметкой, подтверждающей его задержку более чем на 12 часов, с указанием даты и времени получения багажа. Выплата поступит на банковскую карту», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Уставный капитал компании – 7,5 млрд руб.  Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.).

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Каверина, «АльфаСтрахование»

Тел.: +7 (495) 788 0 999, доб. 5858

Моб. тел.: +7 (962) 923 74 49

Эл.почта:  KaverinaMS@alfastrah.ru

 

Юлия Плехова, DNA Communications

Тел.: +7 (499) 288-18-14

Моб. тел.: +7 (905) 729 93 15

Эл.почта: plehova@dnapr.ru

 

Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта

www.alfastrah.ru/news

 

При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ