«АльфаСтрахование» рассказала о своем опыте внедрения цифровых технологий на рынке страхования выезжающих за рубеж и путешествующих по России на Всероссийском дне MICE, который собрал лидеров индустрии делового туризма 10 октября в Москве.
Дни MICE проходят в пяти регионах России и охватывают Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Сочи. По итогам проекта будут сформированы МICE-паспорта регионов и «MICE-карта России» для продвижения страны на международных рынках. Организаторами мероприятия в Москве являются Торгово-промышленная палата РФ, Центр Международной торговли, Группа компаний «Конкорд», Be in Russia.
«АльфаСтрахование» стала официальным страховым партнером мероприятия и приняла участие в церемонии награждения. Приз победителю в номинации «Лучшая альтернативная площадка для деловых мероприятий», Флотилии «Рэдиссон Ройал», вручила руководитель дирекции страхования путешествующих Светлана Шваб.
Главный менеджер по продажам дирекции страхования путешествующих Кирилл Агапов выступил на мероприятии с докладом о внедрении инновационных сервисов на рынке страхования путешествующих, в ходе которого подробно остановился на изменениях, которые принесла в жизнь цифровизация: по данным McKinsey, Россия занимает первое место в Европе по количеству пользователей интернета, при этом 60% населения используют в повседневной жизни смартфон.
«АльфаСтрахование» разрабатывает удобные и понятные онлайн-сервисы как для конечного потребителя (мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», чат-бот), так и для туристического бизнеса: онлайн-оплата полисов осуществляется из кабинета В2В системы, сервис Frame позволяет размещать модуль выписки страховых полисов на сайте партнера, Web Services отвечает за интеграцию посредством передачи XML-запросов. Общий рост удовлетворенности клиентов «АльфаСтрахование» по итогам трех лет составил 44%», – говорит Кирилл Агапов.
«АльфаСтрахование» имеет 27-летний опыт работы на рынке, компания разрабатывает индивидуальные страховые продукты для клиентов туристических агентств и помогает сформировать качественную страховую защиту по приемлемой цене. «Пакетные» решения и «конструкторы» полиса доступны для всех точек контакта с клиентом. При этом клиенты лояльнее относятся к той компании, которая предоставляет более полный комплекс услуг», – отметил Кирилл Агапов.
Источник: tourprom.ru