Более половины российских отельеров планируют обновление интерьера до конца 2024 года

Более половины российских отельеров планируют обновление интерьера до конца 2024 года

27
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Более половины российских отельеров планируют обновление интерьера до конца 2024 года
Подписаться Транслировать новости у себя на сайте

К этим и другим выводам пришли эксперты интерьерной компании Mr.Doors, проведя опрос среди лояльных клиентов- отельеров. В исследовании приняли участие более 120 респондентов, представляющих как сетевые, так и локальные отели.

Так на вопрос «Планируете ли вы обновление интерьера отеля в 2024 году» 53% отельеров ответили утвердительно, тогда как 47% ответили отрицательно. У респондентов также была возможность дополнить выбор вариантов собственными комментариями. Так, один из них отметил, что «только в прошлом году завершили полную реновацию, включающую и интерьер», другой выразил мнение, что «полностью интерьер в этом году не будем обновлять точно, но планируем поменять мебель в лобби».

Еще один вопрос, который был задан респондентам «Считаете ли вы важным работать с одним подрядчиком по вопросу обустройства интерьера отеля под ключ». Так, 72% респондентов ответили утвердительно, тогда как 28% выбрали ответ «нет».

Также, в комментариях один из участников исследования отметил, что «работа с одним контрагентом реально позволяет избежать дополнительных затрат, как финансовых, так и временных, поэтому этот вариант считаю самым оптимальным».

Александр Бегун, директор корпоративных продаж интерьерной компании Mr.Doors:

«В этом году мы отмечает особый интерес отельеров к интерьерным решениям и связываем это, безусловно, с стремительным развитием внутреннего туризма как в уже традиционных курортных регионах, так и в новых, ранее не пользовавшихся особенной популярностью. Интерьер может стать не только отражением особенной концепции отеля и «работать» на привлечение клиента, но при должном качестве мебели срок эксплуатации будет гораздо дольше, и это позволит при единовременной инвестиции сократить затраты на несколько лет вперед, с учетом текущей инфляции — это одно из самых выгодных вложений в сфере гостеприимства».

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ