Бренд «Алтай Традиция» разработал сувенирную серию

Бренд «Алтай Традиция» разработал сувенирную серию

141
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Сувенирная серия «Алтай Традиция» – это результат совместной  работы графического дизайнера Михаила Иванова и народного мастера Алтайского края Елены Леонтьевой. 

В основу серии положены образцы домовой росписи конца XIX – начала XX века, получившей широкое распространении в это время в более чем 21 районах Алтайского края. Линейка включает в себя бальзамы на алтайских травах, чай, мед, домашний текстиль, подарочные наборы, подносы с принтами по мотивам росписи, кружки.

«Только сейчас чувствуем, что нашли свой стиль и способ современно, красиво и гармонично рассказать о настоящем Алтае. Чтобы людям хотелось дарить, а гостям покупать в подарок и увозить с собой с Алтая. Наша задача помочь людям вспомнить свою историю. Мы хотим, чтобы люди с Алтая говорили: «Это мое!», а туристы: «О! Так это же Алтай!». Мы хотим показать, что в новых формах и материалах роспись может звучать эстетично и современно», – рассказала Анна Поломошнова, руководитель проекта.

Домовая роспись – сдержанная, крестьянская, с философией семьи, труда, связи поколений. Ее лаконизм в цвете, симметрия в композиции хорошо гармонируют с принципами современного дизайна.

Справка
«Алтай Традиция» – участник Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В 2017 году в общероссийском финале подарочные наборы «Алтай Традиция» заняли 2 место в номинации «Сувенир региона». 

В 2018 году сувенир «Расческа» из серии «Украсы» занял 2 место в номинации «Этнографический сувенир», 3 место в этой же номинации – подвеска и палантин с браслетом в тубусе.

В 2019 году проект был представлен на международной туристической выставке «Интурмаркет» в составе коллективного стенда Алтайского края.
 

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ