Бренд Penta Hotels принял участие во Всемирном дне чистоты и помог местным...

Бренд Penta Hotels принял участие во Всемирном дне чистоты и помог местным жителям с уборкой.

155
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В этом году 980 рабочих часов были пожертвованы сотрудниками Penta по всему миру на проекты по уборке мусора во Всемирный день чистоты.

В этом году Всемирный день чистоты объединил 179 стран и 18 миллионов добровольцев по всему миру на один день с целью – помочь очистить нашу планету. В полном соответствии с философией бренда Penta «делать лучше, чем было» и концепцией neighbourhood lifestyle сотрудники Penta объединили усилия с добровольцами, чтобы принять участие во Всемирной чистоты и помочь местным сообществам и планете в целом. От Китая до Германии, от Чехии до России, а также от Южной Англии до Северной Шотландии, сотрудники Penta Hotels убирали местные парки, реки и пляжи.

«Для нас важно быть частью городской жизни, и мы с огромным уважением относимся к природе. Наше сообщество разделяет те же ценности, которые важны для нас как бренда. Мы доверяем, мы бросаем вызов и мы отдаем», — говорит Юджин Стааль, президент Penta Hotels Worldwide.

В декабре прошлого года Penta Hotels запустил инициативу #PentaGives, которая является ключевым элементом глобальной кампании социальной ответственности бренда. В рамках инициативы сотрудники посвящают свое время социальным проектам и взаимодействуют с сообществами, поставщиками, клиентами, гостями отеля и окрестностями в целом.

«Отдача делает этот мир лучше. Отдавая, мы не просто хотим перевести деньги на другой банковский счет. Мы действительно хотим оказать влияние и принять непосредственное участие в помощи другим», – комментирует Юджин Стааль. Во время проектов, отобранных и организованных членами команды отеля, сотрудники Penta пожертвовали 980 рабочих часов на проекты очистки по всему миру.

О Penta®

Penta®, часть Rosewood Hotel Group, – это новое поколение отелей, предлагающих комфорт и современный стиль в расслабленной атмосфере для туристов и бизнес-путешественников. Отличительной особенностью бренда является уникальный дизайн интерьеров и особенный стиль делового общения. Бренд созвучен ритму сегодняшнего современного мегаполиса и предлагает инновационные решения в сегменте upper-midscale отелей. Для всех 28 отелей, расположенных в восьми разных странах на двух континентах, визитной карточкой, определяющей принадлежность к сети, является Пенталаунж – комбинация лаунж-бара, кафе и стойки ресепшна, в котором воссоздана уютная атмосфера домашней гостиной. Для бронирования номеров и дополнительной информации посетите официальный сайт www.pentahotels.com. Подписывайтесь и следите за новостями на страничке facebook.com/pentahotels.

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ