Hôtel Barrière Les Neiges Courchevel удостоен звания «Палас»

Hôtel Barrière Les Neiges Courchevel удостоен звания «Палас»

5
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Спустя всего 4 года после открытия Hôtel Barrière Les Neiges Courchevel в Куршевеле удостоился престижного звания «Палас» – наивысшей награды среди категории

5-звездочных отелей во Франции.

Члены жюри Atout France, Агентства по развитию туризма во Франции, по достоинству оценили концепцию и атмосферу одного из лучших отелей Куршевеля.

В его здании была проведена полная реновация; за интерьерный дизайн отвечала Натали Риан (Nathalie Ryan). Сегодня этот очаровательный отель-шале у подножья заснеженного склона Белькот принимает гостей со всего мира, в том числе знаменитостей, и является воплощением современной роскоши и истинного французского art de vivre. Таким образом, всего за несколько лет Hôtel Barrière Les Neiges Courchevel зарекомендовал себя как один из основных отелей для отдыха в Куршевеле. Гостей ждут 42 номера и сьюта с завораживающими видами на снежные вершины и курорт.

Отдельного внимания заслуживают рестораны отеля, которые уже давно стали важными гастрономическими направлениями Куршевеля: Fouquet’s, где за меню отвечает шеф-повар Пьер Ганьер, удостоенный трех звезд Мишлен,
и BFire By Mauro Colagreco – центр притяжения жизни в отеле, ресторан, где все блюда готовят в дровяной печи под чутким руководством шеф-повара аргентинского происхождения Мауро Колагреко, также обладателя трех звезд Мишлен.

В спа-центре отеля Spa Diane Barrière гости найдут покой и полное умиротворение среди снежных вершин. К их услугам несколько процедурных комнат, 20-ти метровый бассейн, залитым естественным светом, сауна, паровая, аква-фитнес-зал, джакузи на открытом воздухе и современный тренажерный зал.

Доминик Дессень (Dominique Desseigne), генеральный директор Groupe Barrière, так прокомментировал новость о награде: «Я хотел бы поблагодарить членов жюри Atout France за присуждение Hôtel Barrière Les Neiges Courchevel звания «Паласа», что позволило ему занять место среди лучших отелей Франции. Это решение, безусловно, способствует укреплению позиций Франции в сфере гостеприимства во всем мире. Но главное – это награда усердной работы нашей команды, члены который неустанно посвящают себя благополучию наших гостей, основанному на шести ключевых ценностях Barrière: профессионализме, любви к клиенту, инновациям, командном духе, традициям и удовольствию».

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ