Прием заявок на участие в Международном маркетинговом конкурсе «PROбренд»-2023 продлен

Прием заявок на участие в Международном маркетинговом конкурсе «PROбренд»-2023 продлен

78
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

По многочисленным просьбам, Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» продлевает прием заявок на V международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2023 до 17 мая 2023 года.

Конкурс, который проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства, в этом году отмечает пятилетний юбилей. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение локальных национальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

«Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

«Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

«Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

«Брендинг средств размещения и питания».

«Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

«Брендированная сувенирная продукция».

«Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).

«Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).

«Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).

 

Скачать заявку и ознакомиться с Положение можно на сайте https://union-esot.com/?page_id=110 

Прием заявок продлится до 17 мая 2023 года.

 

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com/?page_id=110 и на страницах Союза в социальных сетях.

 

 

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ