Сможет ли российский сервис стать мировым брендом?

Сможет ли российский сервис стать мировым брендом?

18
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Сможет ли российский сервис стать мировым брендом?

Подписаться

Транслировать новости у себя на сайте

Генеральный менеджер Mriya Resort&SPA Самвел Саруханян ответил на этот вопрос в рамках выступления на международной конференции «Hospitable business».

20 февраля в Москве состоялась третья международная конференция под эгидой Global Hospitality Club. Ведущие эксперты тревел-индустрии встретились, чтобы обсудить тренды и будущее отрасли. Основная тема прошедшей конференции — «Управление репутацией бренда в индустрии гостеприимства». 

Первая сессия конференции «Новые технологии успеха» была посвящена развитию индустрии гостеприимства в условиях цифровизации. В рамках второй сессии эксперты обсудили такие вопросы, как управление репутацией бренда и создание маркетинговой стратегией. На закрывающей сессии представители управляющих компаний рассказали о российском и международном опыте развития гостиничных брендов.

Самвел Саруханян вместе с экспертами из Германии, Швейцарии, Нидерландов и других стран рассказал о возможностях выхода российского бренда индустрии гостеприимства и туризма на международную арену. 

«Барьеры и стереотипы, окутавшие отрасль российского гостеприимства, не преодолены до конца. У нас есть отличные примеры и необходимые ресурсы, чтобы исправить эту ситуацию. Мы объединяем усилия, воспитываем профессиональные кадры, развиваем технологии — вместе создаем бренд «Russian Hospitality».» — заявил Самвел Саруханян.

 

 

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ