Cook’s Club в 2021 году перезапускает концепцию своих отелей, ориентируясь на новое...

Cook’s Club в 2021 году перезапускает концепцию своих отелей, ориентируясь на новое поколение путешественников

122
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Портфолио бренда насчитывает девять гостиниц, расположенных в лучших местах для пляжного отдыха на территории Европы и Северной Африки, включая курорты Турции, Греции, Испании, Болгарии и Египта. К тому же в мае 2021 года, как раз перед новым летним сезоном, в Cook’s Club вернулись два курорта: Cook’s Club Hersonissos на Крите и Cook’s Club Adakoy в Турции.

Cook’s Club вступает в новую для себя эру. В конце 2019 года этот бренд был приобретен Fosun (FTG) – ведущей туристической группой, ориентированной на максимально качественный отдых, которая также владеет сетью Club Med.

После интеграции Cook’s Club в структуру компании Fosun Tourism Group инвестировала в разработку его обновленной концепции и маркетинговой стратегии. Целью было превратить Cook’s Club в глобальный бренд, расширив охват и пополнив портфолио группы объектами не только на территории Европы и Северной Африки, но и в Азии.

Сразу восемь средств размещения под брендом Cook’s Club распахнут свои двери для гостей этим летом, а в 2022 году откроется новый отель Cook’s Club Ialysos на о. Родос (Греция). Новое «поколение» курортов сети в первую очередь ориентировано на трудолюбивых миллениалов, которые хотят провести свой отпуск в комфортабельном и максимально стильном окружении – таком, к которому он привыкли, живя в городе.

Лайфстайл-концепция отелей придется по вкусу путешествующим парам, компаниям друзей или семьям с детьми старше 16 лет, имеющим схожие с миллениалами интересы и ведущие аналогичный образ жизни. Это призваны подчеркнуть фирменные атрибуты бренда, расположенные в ключевых общественных зонах гостиниц. А именно:

Cantina – обеденная зона в стиле «casual», где подают блюда со всего мира, а также фирменные блюда региона, в котором расположен тот или иной отель, с акцентом на местные продукты и вайбом (энергетикой) аутентичного стритфуда. В баре Captain Cook готовят коктейли, приготовленные лучшими берлинскими барменами. Бассейн –сердце общественного пространства каждого курортного отеля; здесь диджей играет свои сеты – от умиротворенных ритмов до закатных треков, настраивая отдыхающих на полноценный ночной отдых, в чем бы он ни выражался: в веселой дискотеке или спокойном сне. Гости могут отправиться на вечеринку по соседству – такие проводятся близ каждого отеля Cook’s Club, – расслабиться в баре или полюбоваться звездным небом на пляже.

Дизайн и стиль – ключ к тому, чтобы подчеркнуть непринужденность отдыха в отелях, в оформлении которых чувствуется истинный дух будущего. Выраженный в гармоничном «сплаве» самых разных текстур, расцветок и материалов – от меди, хлопка и бамбука до бетона, дерева и стали с примесью ярких сезонных оттенков. Номера оформлены броско и современно – но при этом сдержанно, с использованием оригинальных элементов в интерьере: растений, графических принтов или же неоновых вывесок.

«Мы рады тому, что для Cook’s Club наступила новая эра развития. Наша цель –изменить привычное, несколько старомодное представление о самом понятии курорта, предложив продукт, который полностью и во всех смыслах отвечает запросам нового поколения путешественников. Отели Cook’s Club с их новой, усовершенствованной концепцией станут идеальным выбором для космополитов и миллениалов, которые жаждут получить впечатления более высокого по качеству уровня от отдыха и общения с друзьями», – заявил Алессандро Дасси, управляющий директор FTC H&R.

Перезапуск концепции Cook’s Club происходит в идеальный для этого момент: тогда, когда у людей накопилось огромное желание путешествовать, ограничения понемногу снимаются, а путешественники жаждут полноценного общения в безопасной среде. Каждый отель бренда уникален и нацелен на формирование собственной, новой постоянной аудитории, состоящей из страстных поклонников путешествий. Дасси также добавил: «Мы продолжим инвестировать в расширение предложения услуг бренда, с тем чтобы увеличить количество лояльных клиентов Cook’s Club и пополнить портфолио бренда объектами на новых направлениях для отдыха в Европе и за ее пределами».

Стоимость проживания в отеле Cook’s Club Hersonissos Crete по системе B&B (на базе завтраков) в сентябре 2021 года начинается от 117 евро за номер в сутки.

В отеле Cook’s Club Adakoy Marmaris минимальный срок проживания – три ночи – в сентябре обойдется в 363 евро на двоих, при условии размещения в одном номере по системе B&B (на базе завтраков).

О CooksClub

Casa Cook – гостиничный бренд отелей с инновационной концепцией, ориентированной на новое поколение путешественников. Коллекция Cook’s Club включает девять средств размещения, расположенных в лучших местах для пляжного отдыха: Cook’s Club City Beach Rhodes (Греция), Cook’s Club Tigaki Kos (Греция), Cook’s Club Sunny Beach (Болгария), Cook’s Club Palma Beach (Майорка), Cook’s Club Alanya (Турция), Cook’s Club Adakoy (Турция), Cook’s Club El Gouna (Египет), Cook’s Club Hersonissos, Crete (Греция) и Cook’s Club Ialysos, Rhodes, открытие которого запланировано на 2022 год.

История бренда: бренд Casa Cook был приобретен Fosun Tourism Group, ведущей интегрированной туристической группой, работающей в сфере отдыха. Зарегистрирована Fosun Tourism Group в Гонконге. Именно в составе Fosun Tourism Group бренд Casa Cook расширил свое присутствие в Европе и Азии.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ