В Узбекистане обсудили вопросы улучшения уровня обслуживания пассажиров

В Узбекистане обсудили вопросы улучшения уровня обслуживания пассажиров

68
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В Узбекистане обсудили вопросы улучшения уровня обслуживания пассажиров

Подписаться

Транслировать новости у себя на сайте

В конференц-зале столичной гостиницы «Узбекистан» состоялась встреча руководства НК «Узбектуризм», аэропортов Узбекистана и туристических предприятий страны

Авиационный транспорт очень популярен среди туристов. Несомненными преимуществами авиации являются скорость, комфорт и безопасность. Добраться из столицы страны, куда, как правило, прибывает большинство международных авиарейсов, в Ургенч и Хиву, Нукус или Термез лучше всего на комфортабельном авиалайнере. Вот почему международные аэропорты как воздушные ворота нашей страны являются важной составной частью индустрии туризма. Именно в аэропорту происходит знакомство со страной, в ходе которого формируется первое впечатление о ней.

Об этом и многом другом говорили на встрече, посвященной вопросам взаимодействия туристических предприятий и аэропортов республики, представители сферы туризма и авиации. По общему мнению, улучшение сервиса в аэропортах является важным фактором увеличения пассажиропотока. В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы повышения уровня сервиса и создания эффективной системы обслуживания, удовлетворяющей требования пассажиров, в частности туристов.

Основное внимание было уделено работе Международного аэропорта «Ташкент»: обсуждались возможности сокращения времени прохождения контрольно-пропускных пунктов аэропорта и получения багажа. Было предложено улучшить условия для обслуживания инвалидов и пенсионеров, организовать экскурсионные туры для пассажиров транзитных рейсов, урегулировать вопрос заезда туристических автобусов на эстакаду.

По словам заместителя директора Ташкентского аэропорта по пассажирским перевозкам и туризму Равшана Туляганова, руководство аэропорта ведет активную работу по улучшению сервиса: определены актуальные задачи и осуществляется их последовательное решение. На сегодняшний день функционируют все стойки для регистрации, закуплена партия тележек для багажа, организуются тренинги для работников аэропорта по развитию навыков гостеприимства.

В состав Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» входит 11 аэропортов. Шесть из них – Ташкента, Самарканда, Бухары, Ургенча, Термеза, Навои – имеют статус международных.

Сотрудничество авиации и туристического сектора активно развивается. Как пример, создание отдела туризма Национальной авиакомпании, содействие в проведении ознакомительных «мега инфотуров» для зарубежных туроператоров и представителей средств массовой информации, освещающих сферу туризма, осуществление совместной рекламной кампании по продвижению туристических возможностей Узбекистана на зарубежные рынки, совместное участие на масштабном стенде Узбекистана на международных туристических ярмарках FITUR в Испании и ITB в Германии.

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ