Журнал Visit Uzbekistan создаёт бизнес клуб

Журнал Visit Uzbekistan создаёт бизнес клуб

19
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Журнал Visit Uzbekistan создаёт бизнес клуб

Подписаться

Транслировать новости у себя на сайте

Нетворкинг встреча своеобразного бизнес-клуба Visit Uzbekistan Partnership состоялась в отеле Hilton Tashkent City 15 февраля. Бизнесмены и творческие личности объединились для укрепления международного имиджа страны.Идея объединения усилий во имя продвижения туристического и инвестиционного потенциала страны была инициирована создателями журнала Visit Uzbekistan. За годы существования журнал был опубликован на 14 языках и представлен в Лондоне, Дели, Сингапуре, Берлине, Мадриде, Москве, Париже, Сеуле и Токио. Издание распространяется в посольствах и международных представительствах «Узбекистан хаво йуллари», поездах «Афросиеб», туристических ярмарках и в ходе международных мероприятий.“Видя востребованность журнала на международной арене, весомую поддержку со стороны официальных и бизнес кругов, мы решили пойти дальше и создать оффлайн платформу для обмена идеями и разработки новых проектов во имя продвижения Узбекистана, — отмечает Динара Дултаева, основатель издательского дома Dinara&Co. — Вокруг нас объединились талантливые творческие личности и предприниматели, для которых дальнейшее развитие бизнеса связано с расширением рынка, повышением узнаваемости Узбекистана на международной арене. Совместными усилиями мы можем делать больше и развивать государственное и частное партнерство”.

В консультативный совет Visit Uzbekistan Partnership вошли эксперты и руководители медиа-организаций в 12 странах: Великобритания, Германия, Чехия, Россия, Индия, Китай, ОАЭ, Италия, Турция. Это “друзья Узбекистана”, готовые оказывать поддержку участникам бизнес-клуба при выходе на новые рынки, проведении мероприятий и нахождении партнеров. Главная цель — повышение осведомленности об Узбекистане, туристическом потенциале, инвестициях и наследии.«“Журнал Visit Uzbekistan становится узнаваемым брендом на международной арене», — говорит Софи Ибботсон, посол туризма Узбекистана в Великобритании, соучредитель Visit Uzbekistan Partnership. — Объединяя усилия государственного и частного сектора, а также творческой элиты, мы видим возможность создавать качественные, адресные проекты для укрепления бренда Узбекистана”.За прошлый год Visit Uzbekistan принял участие в организации четырех международных событий. Вечер узбекского искусства в Сингапуре собрал более 200 гостей на острове Сентоза. В сотрудничестве с Посольством Узбекистана в Сингапуре, при поддержке сингапурских спонсоров, была представлена фотовыставка Visit Uzbekistan фотографа Мухиддина Али, показ мод от брендов Anor и Mursak, презентация нишевых ароматов Begim Treasure Collection, национальная музыка, танцы и гастрономия. Подобное мероприятие также организовано в Лондоне совместно с Посольством Узбекистана в Великобритании.В сентябре Узбекистан стал страной-партнером Luxury Symposium в Индии, где также в сотрудничестве с Посольством Узбекистана, Государственным комитетом по развитию туризма, хокимиятами Хорезмской, Самаркандской и Бухарской областей Visit Uzbekistan Partnership оказал содействие в презентации узбекской делегации и развитии сотрудничества.Еще одним результатом партнерства стал Инвестиционный форум Uzinvest Forum в Лондоне, организованный частными усилиями, компанией Adam Smith Conferences, при участии правительства Узбекистана.Презентации новых инициатив и ближайших планов были представлены в ходе встречи в Ташкенте. Более 200 гостей, в числе которых дипломаты, представители государственных структур, владельцы бизнесов, представители туристического сектора, СМИ и деятели культуры, смогли обменяться идеями по продвижению страны, а также создать новые знакомства и полезные контакты.

В частности, посол Великобритании в Узбекистане Тимоти Торлот поделился, что проект «Visit Uzbekistan» является очень важным для Узбекистана и продвижения его туристического потенциала. Он выразил надежду, что расширение проекта, а также инициативы Партнерства окажут еще большее влияние на развитие туризма страны.

Гости ознакомились с книгой об Узбекистане на немецком языке от Bodo Thöns, который поделился, что за годы жизни в Узбекистане был вдохновлен этой страной и через свои книги хотел поделиться этим с немецкой аудиторией. Показ мод от бренда «Dilnoz» и презентация линии нишевых ароматов от парфюмерного бренда «Begim». «Autograph Gallery» представила лучшие образцы современного искусства Узбекистана. Через эти проекты можно увидеть, как успешные узбекские предприниматели берут за основу богатое наследие Узбекистана и преподносят его в современном исполнении.

На 2020 год по линии Visit Uzbekistan Partnership запланировано участие в двух бизнес-форумах в Европе и Азии, организация выставки в Италии и ряд других проектов, включая новые мультимедийные и онлайн форматы.

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ